Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

(no subject)

Тренировка.
Музыка всегда довольно громко играет, жанр ... ну такой.
Не под русскую попсу мы, в общем, качаемся.

А было бы занятно, наверное, под какую-нибудь "Любимку" штангу жать ( чет мне поплохело сейчас от картины такой немного)

Но когда на очередной песне взвыл солист "System Of A Down" девочки сказали: " Ужаззз, выыыключи!!!"

- Не нравится вам значит SOAD. Эх..- тренер пошел переключать.

- НРАВИТСЯ! НРАВИТСЯ!!! - нет, я не могу молчать, сие малодушия и предательства проявление.

Соратницы подняли по одной брови, и весьма знакома мне такая реакция.
Подруги так косились, когда они на панков носы морщили, а я радостно им улыбалась и махала

Эх.

Ты не истех

Песня тут одна постоянно по радио попадается.
Гимн женского "самоуважения", вот прям в том самом виде, как его понимают многие нынешние девушки самых разных возрастов и габаритов.
Каждый куплет прекрасен.



Collapse )

Чорная роза эмблема печали

Был у нас в общаге бугай один, звали Леха. Абсолютно дикий в гневе, очень гордился тем, что когда он пьян, все разбегаются и стараются на глаза не попадаться - огрести можно было от делать нечего.
Collapse )

Уникально

Если хотите стать моим врагом - зовите меня Женьком.Прям терпеть не могу, с самого детства.Поэтому моя давняя подруга, увидев мой журнал в ЖЖ, спросила, всё ли со мной в порядке, или крыша-таки усвистела.
- Ты с чего это, внезапно, Женьком-то обозвалась?..
А я,когда выбирала ник, очарована песней Эмили Отем "Opheliac" была.
Opheliac - авторский неологизм, состоящий из Ophelia (Офелия, возлюбленная Гамлета) и maniac (безумный, помешанный) - во чего пишут.
Ну, я тоже сделала авторский неологизм типа.

имя нам легион
Collapse )

Не приседом единым

Краем глаза зацепила мульт детский, пока утром на работу собиралась.
Что делать девочке, если спустило на машине колесо?
Обсуждают ситуацию летающие звери.
Да, нелегко девочке самой поменять колесо. Попробовала-никак.
Села плакать и ждать.
Приехал белый лимузин с четырьмя Элвисами Пресли!
Обрадовалась девочка, сует им ключ, колесо открутить. А Элвисы брезгуют, отшатываются! И начинают песни петь и музыку играть.
Грустит девочка, плачет.
Подьезжает грузовик с грузином! Вот, настоящий мужик! Сует ему девочка ключ, он сначала берет, потом видит Элвисов, бросает ключ и начинает продавать им арбузы.
Девочка со злым видом сидит рядом с веселящимися мужиками. Они начинают кормить ее арбузами и петь ей песни. Девочка сначала злится, потом начинает веселиться со всеми.
Будь мол благодарен тому, что тебе готовы дать, говорят летающие звери.

-А что нужно, чтобы поменять колесо?!..- вопрос зверям в конце серии.
- А чтобы поменять колесо, нужно быть сильным! - отвечают звери.

Летающие твари дело говорят.

Поём

Через стену, в соседнем подьезде, живет женщина. Несколько лет я знать их семью не знала, а потом к ней приехал жить сын.
Так этот мужчина в шесть утра врубал караоке и пел дурным голосом "Белые розы" и многое из репертуара Верки Сердючки.
В соседний подъезд разбираться не очень удобно, тем более в шесть утра, и все же я как-то решила с ним поговорить.
Открыл он мне в семейных трусах по колено и в зеленом галстуке на голый торс.
С микрофоном. Звезда, чо.
Попросила потише, очень вежливо сказал-конечно, и продолжил петь.
Решила спросить у участкового, как жить в такой ситуации, и оказалось, что он-наш новый участковый.
Пришлось подпевать, блеать.

Collapse )

Теперь я знаю кто такой Баста

В чате класса дочери массовое обсуждение.
Оказывается, мамашки на выпускном нашего четвертого класса собрались танцевать Скибиди и петь песню "Сансара" Басты.
И уже больше месяца тренируются, а завтра репетиция, и я оказывается тоже участвую, потому что "ВСЕ".
Не, я могу. Даж летку-еньку могу сплясать, наверное, и "Черный ворон" спеть.
Но есть один нюанс.
Я не могу себе позволить так надраться на празднике ребенка.

Регистратор

У меня за домом-лес. И в случаях чрезвычайной задумчивости или иной какой душевной муки иду я в него ходить или бегать. А на машине ехать- совсем красота, поля и реки, тк скзть. Ну и гоняю я там, в общем, периодически.
Сегодня еду, погода красота, солнце, жизнь прекрасна.
И выворачивает с грунтовки козел какой-то.Даже не подумал притормозить, как ехал так и ехал, типа у них тут маломашинно, видимо, вот и привыкший.
Как мы не столкнулись..Ну,не столкнулись, и замечательно. Стресс, адреналин, думаю, а у меня ж регистратор! Сейчас посмотрю, что там, может, куда на сайт ГИБДД выложу.
Открываю запись с регистратора.
А там, значит, весна, солнце, и мы на пару с Muse орем

Cause you could have been number
If you only found the time

Ну и прочий концерт.
Регистратор на магните, опять в салон направила.
Под катом-часть выступления.

Collapse )

Генетика, не иначе

Вот а вы петь умеете? Я — нет. Когда родители привели меня в музыкальную школу на прослушивание и я там что-то провыла, им порекомендовали усыпить животное не мучить ребенка.

А вот у мамы моей абсолютный слух. Она вокалисткой была в какой-то ВИА, по концертам ездила. У отца не абсолютный, но тож неплохо пел, и на гитаре классно играл. Их вдвоем в студенческие времена на все свадьбы, дни рождения и прочие гулянки звали, на два голоса петь-развлекать. Чуть не спились, рассказывала мама.

На детях гениев природа отдохнула, мы с сестрой в музыкальном плане бездарны. И доча моя, хоть и строит иллюзии, врет мелодию так что даже я слышу.

А вот сын в детском саду  в три года спел

Douche bag
I'm a fuck you up
Fuck you, fuck you, fuck you up

Стали очевидны две вещи: репертуар при детях надо фильтровать, и похоже что хоть кто-то что-то полезное унаследовал и от моей родни.

У меня оба ребенка на одно лицо просто, и оба- бывшая свекровь. Обидно блин, непередаваемо обидно. Особенно маме моей, проигравшей в конкурентной борьбе бабушек. Когда дочь начала ходить, стало очевидно что ноги у нее имеют характерную кривизну — «коленки назад». Мама чуть не расплакалась от умиления — «В меня пошла!» Ура блин. 

Насчет Мишки конечно ее от гордости просто расперло. 

Да, говорит, абсолютный слух. В меня. 

Он и правда может напеть любою мелодию, и слова песен моментально запоминает, не понимая смысл.

К чему я.

Collapse )