Евгения (zheniac) wrote,
Евгения
zheniac

Categories:

Страдания по кабачкам

А у вас есть дача?..Кабачки выращиваете?..
Очень смеялась тут.
Историю прочитала, как женщина нашла кошелек, разыскала хозяина, тот приехал забирать, так она ему еще и яблок с собой дала.

Комменты:

-На что только дачники не идут, только лишь пристроить кому свои яблоки!

-и кабачки!

-О боже, кабачки! Это просто садизм. Дачники из года в год выращивают их, чтобы помечать ими тех, с кем они больше не хотят общаться. Вообще идеальный вариант для интровертов - взял с собой кабачок и окружающие тебя стороной обходят. А если и рискнул кто-то заговорить, пытаешься с улыбкой вручить ему кабачок, человек в лице меняется и начинает потихоньку отступать, вспомнив о срочном деле.

-Надо кабачков? У меня дома кучка, в машине кучка, и в саду еще растут, куда девать не знаю. Каждый год такая фигня, половина сгнивает в гараже и весной я их выкидываю

- Ох эти кабачки,такая зараза! Стоит их выложить в общедоступном месте(мало ли кому понадобится) так их ещё больше становится...

-В жопу кабачки!

-

- Ебаные кабачки, как же я их блять ненавижу!!!
Tags: хах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
У меня три кустика — три кабачка ))) Я начинающая огородница, рада что соседка привезла, буду икру делать )
А вообще смешно ), я книгу какую-то читала, вот там на пороге оставляли, в машину подбрасывали если не закрыли )

zheniac

1 month ago

Жесть)
мы всей семьёй уже месяц на кабачковой диете.
"помечать ими тех, с кем они больше не хотят общаться" )))

zheniac

1 month ago

maxima_for

1 month ago

lemmone

1 month ago

zheniac

1 month ago

subzira

1 month ago

maxima_for

1 month ago

zheniac

1 month ago

maxima_for

1 month ago

zheniac

1 month ago

u233

1 month ago

zheniac

1 month ago

maxima_for

1 month ago

u233

1 month ago

zheniac

1 month ago

Я каждой весной сажаю кабачки, потом маме меня "хвалит" всякими словами и снабжает ими всех родных и знакомых )))

😂😂😂


На тебе негритянский кабачок )))
Сам вырастил?)

subzira

1 month ago

zheniac

1 month ago

Ой. На ужин себе сегодня их сделала...
я знала как тебе угодить)

tveil612

1 month ago

zheniac

1 month ago

tveil612

1 month ago

zheniac

1 month ago

subzira

1 month ago

tveil612

1 month ago

Дача есть, выращиваю)

И помидоры ещё, и даже мангольд)

Но никому не раздаю, я жадная, сама ем))

Ой, их жеж дофига

admira_n

1 month ago

zheniac

1 month ago

admira_n

1 month ago

Что значит, если тебе никто не дарит кабачки?
Тебя не пометили?!...

lemmone

1 month ago

zheniac

1 month ago

lemmone

1 month ago

zheniac

1 month ago

У меня мама, сколько себя помню, регулярно вслух радуется, что у нас нет огорода, не надо там копаться. Да и зачем, если ей потом коллеги впихивают избытки своих урожаев :D
Это да..Любить надо в земле возиться, потому как сначала пахать там, а потом не знать куда деть-это только по большой любви

frieda_voros

1 month ago

subzira

1 month ago

frieda_voros

1 month ago

Угадай цветы)))
тыква!

goldlilium

1 month ago

Блин, а у меня такая фигня только с яблоками. Мама собирает и всех бездачных подруг помечает потом) а шарлотки, а цветаевский пирог. И так весь сентябрь)))
А кабачки только из молла. Как же без кабачковых оладьев на завтрак
Яблоки тож тема)
Обожаю кабачки! Те, что мама выращивает - съедаю на раз-два)
Блин, из них же столько всего можно сделать и всё такое вкусное! И классика и рататуй и икра «мелкая» и крупная и в муке и оладьи и чего только не! Очень люблю, короче)
Так что если кому-то некуда девать - подбрасывайте мне!)))
Они вкууусные, да, но их реально дофигищи
Кому-то бесплатно дают сочные дачные кабачки и этот кто-то не рад?..
😅рад
Дело в банальном "вы просто не умеете их готовить")))
Сейчас как раз патиссоны мариную, полчаса назад четвертую банку грушевого компота закрыла. Кабачки замораживаю (и перец, и баклажаны), ну и икра - святое дело)
Из яблок повидло варю - получается как детское пюре, ребенка за уши не оттащишь.
Ох ну вообще😃

я у всех все беру. кабачки, яблоки, цесарок.живая еда потому что. дома есть грядка с травами, клубникой и кустом черной смороды. а. и за домом еще кусты ежевики. склоняю своих посадить яблоню

цесарок))
я их никогда не забуду, цесарок)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →