Евгения (zheniac) wrote,
Евгения
zheniac

Вечер пятницы

Чем заняться в одинокий вечер пятницы женщине в, так сказать, полном расцвете сил, чтоб разогнать тоску печаль от судьбы своей незавидной?
Я вот люблю поставить что-то душевное из музыки, Стаса Михайлова, например, погромче, налить рюмочку, закусить чем-нибудь вкусненьким, всплакнуть, еще выпить, повеселеть, а потом



суп с котом.

Помнится,как-то за месяц изучила Access, создала базу данных для счетов за услуги с формами для ведения отчетности.
Ночами не спала в азарте. Прошло несколько лет, базу мою используют, меня-выгнали.
Ну ладно, я не о том.Об азарте.
Много чего в жизни происходило по интересу и азарту.
Дипломную работу например писала священнику для духовной семинарии.
В казино работала крупье.
Торговый бизнес организовала, дома перевалочный склад был с коробками и считывателем штрих-кодов.
Когда скучно, затихает все и умирает. Или умирает, и поэтому скучно, не знаю точно.
Довольно долго было все стабильно. Понимаю что потеряла и квалификацию, и зубы.
Вспомнила что зарабатывала контрольными и дипломами-не помню нифига.
А сейчас, кажется, нашла, что интересно.Не факт, что получится, но неважно.Чую азарт. Блин, как же давно я его не ощущала..
Так что сегодня отличный вечер пятницы))

P.S. первый абзац этого текста- п..ж и провокация
Tags: жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Блин, а я уже гифку со Стасиком подобрала
не шути с панками про Стас Михайлова

tveil612

5 months ago

Deleted comment

значит норм у меня репутация😂
Он теперь
Стас МихайLOVE
и ты, Брут?..(

lemmone

5 months ago

zheniac

5 months ago

lemmone

5 months ago

elfessart

5 months ago

lemmone

5 months ago

zheniac

5 months ago

deva2017

5 months ago

Привет)
это восковая фигура или чучело?

elfessart

5 months ago

zheniac

5 months ago

elfessart

5 months ago

zheniac

5 months ago

elfessart

5 months ago

subzira

5 months ago

zheniac

5 months ago

subzira

5 months ago

rebelsystem

5 months ago

А что за азарт? Хорошей тяпницы пятницы!!)))
Спасибо, и тебе)
Пока молчу.
Спугну))

elfessart

5 months ago

кайф)
Стас Михайлов?

dar_n_lie

5 months ago

zheniac

5 months ago

dar_n_lie

5 months ago

zheniac

5 months ago

Круто 🤩
Спасибо)))
Все шутят про Стаса Михайлова, а кто-нибудь слышал хоть одну его песню?
я спеть могу даж, дааа
Офигенное ощущение)
Удачи! Пусть всё получится!
присоединяюсь! удачи! 🍀

zheniac

5 months ago

zheniac

5 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Это все Стас, как Вы хотели то!;)

zheniac

5 months ago

subzira

5 months ago

zheniac

5 months ago

"Полночная звезда" это не секрет?
Владимир Маркин вроде ж

ivan3452

5 months ago

zheniac

5 months ago

ivan3452

5 months ago

zheniac

5 months ago

ivan3452

5 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
😳
Спасибо Стасу Михайлову

ivan3452

5 months ago

zheniac

5 months ago

ivan3452

5 months ago

zheniac

5 months ago