Евгения (zheniac) wrote,
Евгения
zheniac

Category:

Мечта

-Нет, объясни, нафига тебе шуроповерт.
Это у меня друг спрашивает, с которым мы, собственно, этот шуруповерт мне купили.
- Ну очевидно же, зачем. Шурупы вертеть буду!
- Ты-то?.. Ну-ну.


...обидно, мждпрчм.

Я вот раньше отчего такая злая была?..
Верно, от отсутствия шуруповерта в жизни.

Я открутила у шкафа двери и прикрутила обратно.Поменяла на антресоли петли.Раскрутила дверной замок и собрала обратно, - правда, неправильно, хорошо что у меня еще два замка есть.

Зато в очередной раз удостоверилась, что не стоит разбирать то, что не помнишь как выглядело собранным.

Сегодня- бинго. Давно не нравилась люстра на кухне, и сегодня она нарвалась - я ее разобрала и выкинула нафиг.
Купила и повесила новую.

Нет, я не понимаю как я вообще дожила до такого возраста без шуруповерта.
Tags: Жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Реалии новой эры

    Скандал в очереди к врачу: - Вот даже в маске понятно, что у тебя под ней - рыло мерзкое!

  • Прям очень вечерело

  • (no subject)

    Что читаете вот прям щас?.. Я вот "Джонатан Стрэндж и мистер Норелл", роман-фэнтези, стилизованный под романы Диккенса и Остин, настолько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments