Евгения (zheniac) wrote,
Евгения
zheniac

Categories:

Ты не истех

Песня тут одна постоянно по радио попадается.
Гимн женского "самоуважения", вот прям в том самом виде, как его понимают многие нынешние девушки самых разных возрастов и габаритов.
Каждый куплет прекрасен.




Девочка, танцуй

Ты надеваешь каблуки уже не для него
Не отвечаешь на звонки, в душе цунами, но
Ты та, кто не возьмет трубку, даже если трясет
Воспоминания по кругу, да пошло оно к черту всё


Ну, тут очевидная картина - девушку бросили, и она такая ходячее ( или сидячее, ну а может быть и свинячее) олицетворение укора и вселенского горя. Гордая што пиздц- трубку не берет она, чтоб бедный мужик сидел и думал, не повесилась ли она там.
Трясет, цунами - ну ёмае, чтож так колбасит то дивно.
Есть предположение, что это из-за непоняток с каблуками - не для него, а для кого, и надевать ли, и каблуки ли, и тогдалии - трагедь как есть, все понятно.

Номер его в блок, в Инстаграме в бан
Он явно не тот, кто был богом дан
А в душе зима, снегом замело
Этой ночью не до сна, но ему назло

Офигеть, в Инстаграме в бан. Воплощение вселенского гнева, ну нельзя ж такой суровой быть. Тем более что не Богом дан- чем провинился?
И, значит, каблуки не для него, и не спать - ему назло.
Как бэ вопрос - а до него она босиком ходила?
А уж назло не спать - хехе)
"Чо делаишь? - Назло тебе не сплю, сука"
Запомню и буду применять, вот что.

Девочка танцуй, всё пройдет так скоро
Разгоняй тоску, он того не стоит
Девочка кружи в танце с этой болью
Выжигая чувства крепким алкоголем


Да, все гордые женщины, которых бросили и которые "не из тех, кто возьмет трубку" так делают - идут бухать и плясать. Не ну а чо.
Точно теперь, олицетворение свинячьего укора.

Девочка танцуй, завтра будет солнце
Слезы не к лицу, ему все вернется
Девочка кружи с этой болью в танце
Своим чувствам больше не оставив шанса


Завтра будет солнце, но девочке не до него - спать будет с похмелья, красивая и гордая.

Его не сможет так никто любить, как ты любила
Сердце в осколки, но зато было так красиво
Ты вновь уйдешь по-английски, как черно-белом кино
Больные чувства и виски, ты знаешь точно, всё решено


Любовь "в осколки" такой вот девушки можно, наверное, представить, как выглядит. Так же красиво и гордо, как она, пляшущая на каблуках "не для него"
( таксисты и джигиты одобряют) после крепкого алкоголя.
По-английски уйти когда послали ...нну..чет совсем бред какой-то начался.

Тут в песню вступает группа поддержки в виде какого-то гнусавого рэппера

Танцуй моя девочка, твое лекарство от боли
Танцуй моя нежная, будто одна ты, вокруг никого кроме
Ты самая яркая, самая яркая звезда во Вселенной
И не смотря ни на что, всегда была и будешь для него первой


Звезда, лучшая, огого!
Вот корона таким голосом и вещает, - гнусаво и неестественно, как будто в рот чего неприличного сунули.

Танцуй моя девочка, забудь обо всем, к черту всю боль
К черту любовь, гори все огнем, в бокал алкоголь, не думай о нем
Тысячи фраз, в голове муть, как все могло быть и как всё вернуть
Но время вода, пусть утечет, переболит всё и заживет.


Переболит все и заживет, ага.
Сопьешься, размажешься, и не отлипнешь никогда.
Очень популярная песня сейчас, я так понимаю.Да уж.
Tags: страшное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Реалии новой эры

    Скандал в очереди к врачу: - Вот даже в маске понятно, что у тебя под ней - рыло мерзкое!

  • Прям очень вечерело

  • (no subject)

    Что читаете вот прям щас?.. Я вот "Джонатан Стрэндж и мистер Норелл", роман-фэнтези, стилизованный под романы Диккенса и Остин, настолько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments