Евгения (zheniac) wrote,
Евгения
zheniac

Category:

Техника маленькой девочки

Я не то что смеюсь, я ору тут просто.
Впечатлилась курсами по отжиманию из мужиков оплаты содержимого своей тележки, тоже нашла мужика (вражина своему полу, хочу сказать). Курсы ведет.
“Я сама” — искорените эту фразу из своего лексикона и жизни.-советует этот мудрый мущина.
Окей-радостно восклицают восторженные тетки и внимают дальше.


Лично я порекомендовал прием, который мне очень нравится. Влияние на мужские инстинкты.

Техника Маленькой Девочки

При живой встрече во время общения сделать немного задумчивое личико. Чтобы он спросил: “Что случилось?”. А в ответ она скажет мягко, немного по-детски: “Я так злюсь на себя… Очень хочу услугу Х в салоне красоты, просила тебя помочь с этим. Тебе, наверное, не до этого, а я так хочу [услугу Х], поэтому и злюсь на себя. Ведь так хочется быть для тебя еще красивее”. И замолчать.

Как думаете, что произойдет?

Женщина не обвиняет мужчину в забывчивости или откладывании исполнения просьбы. Она как бы винит себя за свои эмоции относительно своих женских прихотей.

Что чувствует в этот момент мужчина? Если говорить коротко, то жгучее желание исполнить просьбу его женщины прямо сейчас.

Как просить деньги у мужчины

1. Просто попросите. Вербально. Не мысленно. И, о боги, это работает. Если не сработало, то чуть позже перейдите к шагу 2

2. “Техника маленькой девочки”

3. Если все равно не дает денег, то спросите, как Вы можете ему помочь эти деньги заработать (ведь женская энергия — это невероятная сила при правильном ее применении)

Ну што? Задавим мужиков сиськами Применим невероятную силу женской энергии?

Мужики, точно тот инстинкт будет, как обещают, а не другой, при виде печального личика?
Tags: Штоэтовообщетакоеептвоюмать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Реалии новой эры

    Скандал в очереди к врачу: - Вот даже в маске понятно, что у тебя под ней - рыло мерзкое!

  • Прям очень вечерело

  • (no subject)

    Что читаете вот прям щас?.. Я вот "Джонатан Стрэндж и мистер Норелл", роман-фэнтези, стилизованный под романы Диккенса и Остин, настолько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →